Мир Зачарованных

Изображение магии

Магия в мире Зачарованных существует скрыто, вне ведома обычных людей. О её существовании знают лишь посвящённые. Существуют существа, основным назначением которых является слежение за безопасностью магии, защита от разоблачения (например, демоны-либрисы и нейтральные чистильщики, умеющие стирать воспоминания).

Трилистник
Трилистник — знак Зачарованных

Трилистник — знак, встречающийся на всём протяжении сериала. В заставке сериала, на доске Медиум, на ошейнике кошки Китт, на книге Таинств, несколько позже уже, как личный вход-портал Зачарованных в другие миры и пространства. Иногда и как татуировка.

Магические существа

Ведьмы

Ведьма — человек с полученными по наследству магическими способностями (хотя в одной из серий доктор вкалывает себе кровь сестёр и приобретает те же способности). Как правило, все ведьмы могут читать заклинания. Наиболее часто встречающиеся активные силы: замораживание, телекинез, видение будущего, пирокинез, левитация. Некоторые могут метать огненные шары (такой силой в основном обладают злые ведьмы).

Сёстры-Зачарованные являются ведьмами из древнего рода Уоррен. В ходе событий они нередко сталкиваются с другими ведьмами, в том числе и злыми. Согласно древнему магическому соглашению между старейшинами и демонами, в первые 48 часов после обретения силы каждая ведьма делает свой выбор в пользу добра или зла.

Хранители

Храни́тель — практически неуязвимый ангел добра, защищающий ведьм и будущих хранителей (их могут убить темные хранители). Хранителями становятся лишь наиболее достойные люди; после смерти это им предлагается высшими магами добра, старейшинами. Человек может отказаться, и тогда он вновь станет смертным. Выбравшие участь хранителя получают бессмертие, способность перемещаться и лечить людей. Они поддерживают постоянный мысленный контакт со своими подопечными, то есть слышат их зов и чувствуют, когда они попадают в беду; хранитель также может найти своего подопечного, где бы тот ни находился. В случае возникновения серьёзной глобальной угрозы хранители слышат т. н. тревогу (то отдаляющийся, то приближающийся звон).

Хозяин

Хозяин или Источник Зла — высшее лицо подземного мира, обладает колоссальной силой и властью над всеми демонами. Обычно правление продолжается сотни лет, пока более могущественный демон не уничтожит своего предшественника. Для уничтожения первых двух воплощений хозяев зачарованные использовали свой классический прием, состоящий в заключении Хозяина в энергетическую клетку из кристаллов сидерита и произнесение заклинания, призывающего силы рода Холливелл. Однако саму сущность Хозяина невозможно уничтожить, смертна лишь оболочка, потеряв которую Хозяин воплощается в новой, это лишь вопрос времени. Все Хозяева проходят обряд коронации, наделяющий владельца короны всей полнотой власти и силы. Для этого нужно произнести клятву на Гриморе (антипод книги таинств). Силы Хозяина: телекинез, особый вид энергетических шаров, представляющий собой несколько вращающихся огненных колец, пирокинез, способность вселяться в других существ, менять облик, а также множество других. Хозяина также отличает неповторимый способ телепортации — исчезновение и появление в языках пламени.

Боги

Бог — это высший маг. На самом деле богами являются смертные, над которыми было прочитано заклинание дарования божественной силы, для наложения которого используется специальная магическая урна. Бог лишается своей силы по собственному желанию.

В древности заклинание было применено Старейшинами, чтобы создать силу, способную противостоять титанам, но после окончания борьбы новые хозяева мира отказались её вернуть. Боги в этом смысле соответствуют описанными в античной мифологии.

Аватары

Авата́р — участник древней магической организации аватар, обладающий колоссальной силой, которая растёт с увеличением их числа. Они существуют вне времени и пространства и способны напрямую влиять на него.

Целью аватар является построение утопии — мира без постоянной борьбы добра и зла. Для этого они расходуют огромное количество сил. Предполагается следующий план: накладывается заклинание, по которому все люди засыпают на четыре часа, за это время аватары уничтожают всех демонов-провокаторов, живущих среди людей, и изменяют сознание людей так, чтобы они больше не искали зла сами, а становились идеально добрыми. Затем постепенно добиваются демоны, а новые не появляются.

Впервые аватары близко подошли к своей цели в Древнем Египте, ведущие добрые маги которого поддержали их и помогли своими силами. Но вскоре они поняли, что ошиблись — «утопия» аватаров подавляет волю людей, аватары убивают тех, кто пытается её нарушить (конфликтных людей). А все остальные не скорбят о погибшем, а свято веруют в то, что он в «лучшем мире». Понявшие это маги подняли бунт против аватар. Они изготовили специальное зелье, способное убить их. Аватары были вынуждены уйти.

Через тысячи лет их новым союзником на некоторое время стали Зачарованные, но и эта попытка построения утопии вскоре провалилась под совместным натиском сил добра и зла (Зачарованных и Занку).

Магические предметы

Книга таинств

Книга Таинств — магическая книга, полученная Зачарованными по наследству. В оригинале означает «Книга Теней». В ней содержатся знания ведьм о магии, в том числе заклинания, рецепты и информация о природе магии, магических существ и значимых магических персоналиях. По некоторым источникам, книга Теней — это обязательный атрибут всех ведьм-викки (к которым также относятся Зачарованные), и изготовляется она из пергамента, обитого кожей животного, которого ведьмы (ведьмаки) убили сами.

Книгу создала Мелинда Уоррен, она не обладала такой силой, как в наши дни. Книга обладает волей и противостоит тому, чтобы быть использованной силами зла. Книга пополняется самими ведьмами, таким образом от поколения к поколению они обретают всё большее могущество.

Гран Гримуар (Гримор)

Гримуар — магическая книга, составленная древними силами зла. Только зло может касаться этой книги. Это что-то наподобие Книги таинств, но предназначенной для злых созданий.

По Гримуар черные жрецы приводили к присяге Хозяина всего зла (по сериалу). Среди прочих в ней содержатся заклинания, позволяющие воскрешать умерших, а также изгоняющие дух Хозяина в другое тело.

Бездна (Пустота)

Пустота (Бездна)— мощнейшая древняя материя, поглощающая любую магию. Тысячи лет назад зло и добро объединились и им едва удалось заключить её в ларец. Было приставлено по одному представителю каждой из сторон, чтобы сторожить её. Пустота вне ларца стремительно набирает силу и внешне напоминает чёрный рой, а тот в ком она находится, способен поглощать магические силы других. Пустота абсолютно неконтролируема и её использование неприемлемо ни при каких условиях, в конечном счёте последствия будут катастрофичны для обеих сторон, что неоднократно подчёркивается.